Гарантия

Обращаем Ваше ВНИМАНИЕ, что все товары, которые продаются в нашем интернет-магазине www.Max-Sale.ru , сертифицированные РОСТЕСТ и имеют официальную гарантию.

Гарантия:

Если Вам привезли товар надлежащего качества, а Вы решили отказаться от него по независящим от нас причинам, Вы можете это сделать, но только до его передачи. Так же Вам необходимо будет оплатить доставку в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ. Доставка оплачивается в том случае, если курьер прибыл в условленное время и доставленный товар обладает надлежащим качеством.

После проверки соответствия всей заказанной аппаратуры и при отсутствии претензий,  Вы производите оплату за товар. Вы расплачиваетесь непосредственно с экспедитором, производившим доставку. Экспедитор передает Вам пакет документов (товарный (кассовый) чек, инструкцию по эксплуатации на русском языке, гарантийный талон с печатью).

Внимание! Мы принимаем к оплате только рубли. Если к оплате будут предложены другие виды валют, экспедитор в праве будет отказать Вам в передаче товара.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом в отдел претензий по тел. 7 (925) 290-55-77 . Обмен товара и возврат денежных средств (на основании закона Защиты прав потребителя) Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению №55 Правительства РФ от 19 января 1998 года, существует "ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", согласно которому "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)" не подлежат возврату или замене. С данным перечнем можно ознакомиться в ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 924 Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ"

Таким образом, вся техника надлежащего качества из ассортимента интернет-магазина www.Max-sale.ru относится к категории технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и попадает под перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации и не подлежат возврату или обмену.

Но в виде исключения, по предварительной договоренности с продавцом, если сохранен идеальный внешний вид изделия, заводская упаковка, комплектация и документация (гарантийный талон, кассовый и товарный чек), мы готовы рассмотреть различные варианты обмена. Вам будет необходимо только доплатить разницу в стоимости и доставку товара, на который планируется обмен.

Если же нарушен внешний вид изделия, утрачена или испорчена заводская упаковка, отсутствует комплектация и документация (гарантийный талон, кассовый и товарный чек), такой обмен не возможен. В этом случае, замена техники интернет-магазином может быть произведена только по письменному заключению авторизованного сервисного центра. Замена техники производится только при наличии накладной, упаковочной коробки, документации и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.

Адреса сервисных центров, а так же дополнительную техническую информацию по интересующим Вас изделиям, можно получить в службе поддержки производителя.

Служба поддержки LG            тел. 8-800-200-76-76
Служба поддержки Panasonic  тел. 8-800-200-21-00
Служба поддержки Philips       тел. 8-800-220-00-04
Служба поддержки Samsung   тел. 8-800-555-55-55
Служба поддержки Sharp        тел. 8-800-200-74-27
Служба поддержки Sony         тел. 8-800-200-76-67
Служба поддержки Toshiba     тел. 8-800-100-05-05

 

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

При несоблюдении данных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

 

Законодательство

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I ред 05.05.14)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 924
Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №55 Товары, не подлежащие замене
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. N 612
Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)

 

На все виды техники, приобретаемой в нашем интернет-магазине, распространяется бесплатное гарантийное обслуживание, обеспечиваемое фирменными сервис-центрами.

Гарантийное обслуживание представляет собой устранение выявленных в процессе использования дефектов/поломок техники произошедших по вине фирмы-изготовителя.

Доставка изделия в сервис-центр осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливается сервисным центром. Интернет-магазин не несет ответственности за отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.

Обращаем Ваше внимание на тот факт, что гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии гарантийного талона. В случае утраты, гарантийный талон не подлежит восстановлению. Сроки действия гарантии на все виды техники указаны в гарантийном талоне в месяцах, и начинают действовать с момента приобретения техники.